[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:ru] [cle1: SECONDES Lang:ru]

Перевозки продуктов, требующих определенного температурного режима, между складом и магазином в целости и сохранности —
с этим справятся надежные изотермические фургоны на базе Citroën Jumpy, Jumper. В них удобные и вместительные грузовые отсеки, а благодаря теплоизолирующим сэндвич-панелям температура в фургоне поддерживается на нужном уровне.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ BERLINGO

Гибкость целей — множество решений. Так, Berlingo справится с транспортировкой грузов с разным температурным режимом.

Berlingo Изотермический

Berlingo ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН

  • Возможная длина кузова: L1, L2
  • Вместимость: 2 места (включая водителя)
  • Температурный режим: –10… +12 °С или –18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: от 2,0 м³ (L1) до 2,7 м³ (L2).

    ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО САЛОНА

    Отделка пола Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм
    Отделка потолка  ABS пластик Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
    Отделка боковых стенок  Пенополиуретан 50 мм Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
    Отделка передней стенки Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм 
    Боковая дверь Блокировка боковой сдвижной двери
    Накладки боковых дверей ABS пластик — 
    Накладки на задние двери Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю
    Крепление груза Рейки по обоим бортам Рейки по обоим бортам
    Дополнительный контур уплотнений Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам

    ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ JUMPY

    Jumpy изотермический фургон

    JUMPY Изотермический фургон

  • Типы кузова: L2, L3
  • Вместимость: 3 места (включая водителя)
  • Температурный режим: –10… +12 °С или –18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: 4 м3 (L2H1) и 5 м3 (L3H1)

    ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО САЛОНА

    Панель пола Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм
    Панель потолка Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
    Панель левой стенки
    Панель правой стенки
    Передняя стенка Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм  
    Накладки на задние двери Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю
    Накладки боковых дверей Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм
    Рейки крепления груза По обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей
    Дополнительный контур уплотнений Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам
    Блокировка Блокировка боковой сдвижной двери

    ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ JUMPER

    Jumper Изотермический фургон

    JUMPER ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН

  • Возможная длина кузова: L1H1, L2H2, L3H2
  • Вместимость: 3 места (включая водителя)
  • Температурный режим –10… +12 °С или –18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: 8,5 м3 (L2H2) и 10 м3 (L3H2)

    ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО САЛОНА

    Панель потолка, борта, передней стенки Листовой стеклопластик
    Наружная облицовка накладок дверей, колесных арок и дверных порталов ABS-пластик
    Наружная облицовка пола Рифленый алюминий
    Утеплитель сендвич панелей Экструдированный пенополистирол
    Утеплитель дверных накладок, колесных арок и дверных порталов Пенополиуретан
    Степень изотермичности Средняя изотермичность (COOL): толщина боковых стен — 50 мм, потолка — 80 мм, пола — 60 мм, передней стенки — 50 мм, накладок дверей — максимально возможная Высокая изотермичность (ICE): толщина боковых стен – 80 мм, потолка — 80 мм, пола — 60 мм, передней стенки — 80 мм, накладок дверей — максимально возможная
    Оборудование фургона По бортам изотермической капсулы устанавливаются рейки крепления груза и полосы грязезащиты из гладкого алюминия. В задней двери устанавливается трос-ремень для открытия двери изнутри фургона.
    Электрооборудование фургона Штатное освещение грузового отсека переносится на сэндвич-панели

     

    Top