[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:ru] [cle1: SECONDES Lang:ru]

Изотермические фургоны представлены в комплектациях Citroën Jumper и Jumpy. Фургоны оборудованы холодильными установками, которые отлично подойдут для перевозки цветов, продуктов и многого другого. Оставьте бизнес-запрос на нашем сайте и наши менеджеры помогут вам подобрать необходимую комплектацию автомобиля.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ JUMPY

Jumpy Рефрижератор

Версия FRB -10С; +12C

  • Типы кузова: L2, L3
  • Двигатели: 1.6 HDi, 2.0 HDi
  • Комплектация Standart - оснащена холодильной установкой Элинж C07T/С1Т
  • Комплектация Premium - оснащена холодильной установкой ТермоКинг С 150E Мах 30
  • Пол, передняя стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
  • Потолок, левая и правая стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик

Версия FRC -18C; +12C

  • Типы кузова: L2, L3
  • Двигатели: 1.6 HDi, 2.0 HDi
  • Комплектация Standart - оснащена холодильной установкой Элинж C07T/С1Т
  • Комплектация Premium - оснащена холодильной установкой ТермоКинг С 150E Мах 30
  • Панель пола - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная Пол, передняя стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
  • Потолок, левая и правая стенка: сэндвич панель - экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик

ПАРАМЕТРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО CITROËN JUMPY

Спецификация FRB -10С; +12C Спецификация FRC -18C; +12C
Панель пола - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист Панель пола - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
Панель потолка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель потолка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель левой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель левой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель правой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель правой стенки - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Передняя стенка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик Передняя стенка - Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик
Накладки на задние двери - Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю Накладки на задние двери - Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю
Накладки боковых дверей - Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм Рейки крепления груза по обоим бортам
Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей Дополнительный контур уплотнений - Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода
Дополнительный контур уплотнений - Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам Блокировка боковой сдвижной двери

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ JUMPER

Jumper Изотермический фургон

  • Одинарная кабина
  • Типы кузова: L3, L4
  • Двигатели: 2.2 HDi
  • Утеплитель: Пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH
  • Доступные степени изотермичности:
  • Низкая: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм., двери – 50 мм.
  • Средняя: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм., двери – 66 мм.
  • Высокая: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм., двери – 86 мм.
  • Стальной решетчатый каркас с вкладной сендвич – панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры
  • Пол: фанера сетчатая

ПАРАМЕТРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО CITROËN JUMPER

Оборудование Характеристики
Наружная облицовка панелей на потолке, бортах, передней стенке Листовой стеклопластик
Наружная облицовка накладок дверей,  колесных арок и дверных порталов ABS пластик
Наружная облицовка пола Рифленый алюминий
Утеплитель сендвич-панелей Экструдированный пенополистирол
Утеплитель дверных накладок,  колесных арок и дверных порталов Пенополиуретан
Степень изотермичности Средняя изотермичность (COOL): толщина боковых стен 50 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 50 мм, накладок дверей – максимально возможная
Высокая изотермичность (ICE): толщина боковых стен 80 мм, потолка 80 мм, пола 60 мм, передней стенки 80 мм, накладок дверей – максимально возможная
Оборудование фургона По бортам изотермической капсулы устанавливаются рейки крепления груза и полосы грязезащиты из гладкого алюминия. В задней двери устанавливается трос-ремень для открытия двери изнутри фургона.
Электрооборудование фургона Штатное освещение грузового отсека переносится на сендвич-панели

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Подберем комплектацию для вашего бизнеса и ответим на все вопросы. Автомобили можно приобрести в лизинг от PSA Finance.

Corporative
Top